ГБО 4 поколения – вероятные причины и симптомы неисправности

Детали автомобиля рано или поздно выходят из строя, так и газобаллонное оборудование 4 поколения не может служить вечно, если вовремя не делать техобслуживание и диагностику оборудования. В той статье мы постараемся рассказать Вам причины поломок ГБО 4 поколения и характерные симптомы неисправностей.

признаки неисправности гбо 4 поколения

Что приводит к неисправности ГБО

&#8212, Чаще всего это невнимательность автомобилистов, которые не вникают в его устройство, и не делают плановых  обслуживаний ГБО,

&#8212, Некачественный газ, нарушение правил пользования газобаллонной установкой и неправильная установка ГБО также приводит к ошибкам в работе и скором выходе из строя ГБО.

признаки неисправности гбо 4 поколения

Обороты двигателя плавают, неровная работа мотора, причины:

&#8212, Компрессия в двигателе недостаточная,

&#8212, Свечи зажигания неисправны,

&#8212, Лямбда – зонд неисправен,

&#8212, Впрыск газа или газовые форсунки правильно не отрегулированы, или вовсе форсунки забиты,

Недостаточная мощность двигателя:

&#8212, Неправильное давление в газовом редукторе, плохой обогрев газового редуктора,

&#8212, Лямбда – зонд неисправен,

&#8212, Газовые форсунки забиты или не отрегулированы,

&#8212, Газовый фильтр забит, в фильтре тонкой очистки газа может быть засор,

&#8212, Газовые магистрали забиты.

Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически:

&#8212, Напряжение в АКБ менее 9 вольт,

&#8212, Сигнал с тахометра не поступает в блок управления ГБО,

&#8212, Датчик температуры газа в редукторе неисправен,

&#8212, Датчик давления газа неисправен,

&#8212, Редуктор не обогревается или в системе обогрева находится воздух,

Большой расход газа:признаки неисправности гбо 4 поколения

&#8212, Забит воздушный фильтр,

&#8212, Неправильная работа системы зажигания,

&#8212, Низкое давление в редукторе или его неисправность,

&#8212, Редуктор не прогревается,

&#8212, Газовые форсунки или система впрыска работают неправильно,

&#8212, Низкая компрессия в ДВС,

&#8212, Газовый редуктор не настроен правильно,

&#8212, Калибровочные штуцера форсунок подобранны не точно,

&#8212, Лямбда – зонд неисправен.

Провалы во время резкой перегазовки:

&#8212, Газовый фильтр засорен,

&#8212, Недостаточное давление в газовом редукторе,

&#8212, Газовый фильтр засорен,

&#8212, Газовые форсунки неправильно откалиброванные,

&#8212, Газовые магистрали забиты.

Если во время перехода работы двигателя с бензина на газ, мотор начинает «троить», тогда дело именно неисправном ГБО. Переключите двигатель на бензин и продолжайте ездить на бензине пока не выявите и не исправите поломку в ГБО. Не рекомендуется чинить поломку своими руками без должного опыта.

Хочется напомнить что автомобили, на которых установлено ГБО или фаркоп, в 2017 году требует обязательной его регистрации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный портал по юридическим вопросам для автовладельцев